Весна — пора перемен. И когда, если не сейчас, искать новый парфюм? Японский McDonald's решил помочь модницам в этом нелёгком деле и показал в соцсетях новые брендовые духи. Букет ароматов точно не оставит тебя равнодушным.
В коллекцию вошли три запаха. Первый порадует любителей классики ароматом жареного картофеля. Второй с водорослями, приправами умэбоси и солью добавит любому образу немного экзотики. А флакон с чесноком, майонезом и чёрным перцем придётся по душе самым горячим красоткам.
«Мы выпустили духи, которые пахнут картошкой фри! Возьмите их на свидание, чтобы оно точно прошло удачно»,
— написала компания в соцсетях.
Запись уже посмотрело более 15 миллионов потенциальных покупателей. Однако парфюм не продаётся. На самом деле, его даже не существует. Об этом говорит надпись, сделанная на постере мелким шрифтом:
«Является иллюстрацией, на самом деле товар не производится и не продаётся».
Комментаторы под постом разделились. Одни напоминают сети фастфуда, что до первого апреля ещё далеко. Другие надеются, что это не шутка, а необычный анонс. На чьей стороне ты?
Фото: соцсети, Pexels